Задайте нашим консультантам любой вопрос
Помощь
Читайте наши статьи и клиентские истории
Блог
Запросите персональную
демонстрацию
Демонстрация
Клиентский портал.
RADIANT CUSTOMER PORTAL
ITSM-решение на базе OTRS CE.
RADIANT SERVICE DESK
((OTRS)) Community Edition
Бесплатное ITSM-решение
с открытым кодом.
Продукты
Модули
Ticket Views
Гибкое создание списков тикетов.
Workflow
Автозапуск набора тикетов.
Advanced Escalation
Приостановка времени SLA.
Time Manager
Эффективное управление временем.
Macros
Запуск действий по одной кнопке.
Ticket Life Cycle
Жизненный цикл заявки.
Ticket Create Scheduler
Создание заявок по расписанию.
JSON API
Расширенный JSON API
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
FREE
FREE
Поможем перенести данные из любых систем
Миграция
Установим, настроим
и запустим
Внедрение
Окружим ваш Service Desk заботой и вниманием
Поддержка
Синхронизируем работу Service Desk с другими системами
Интеграция
Поделимся экспертизой
и обучим вашу команду
Тренинги
Создадим любые модули
или адаптируем готовые
Разработка
Проанализируем ваши
бизнес-процессы
Консалтинг
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Youtube-канал
Смотрите видео о решениях
для клиентской поддержки.
Демостенд
Проверьте наши решения
в действии.
Канал с клиентскими кейсами
и инженерными статьями.
Medium
Форум OTRS.RU
Marketplace
Телеграм-канал
Станьте частью коммьюнити экспертов в OTRS CE.
Магазин аддонов
для OTRS CE
Русскоязычное сообщество экспертов в OTRS CE
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Блог
Читайте наши статьи
и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
О нас
История компании
Контакты
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Радиант Систем

Улучшаем и внедряем open-source Service Desk для автоматизации процессов сервисных подразделений и компаний любого масштаба.
Лидер по проектам open-source ITSM
За 15 лет работы мы реализовали более 200 проектов. Разработали более 250 аддонов. Развиваем сообщество open-source ITSM.
Реестр российского ПО
Наше решение находится в реестре российского ПО. Реестровая запись № 17 128 от 24.03.2023.
SaaS, on-premise, кастом
Размещение в облаке или на ваших серверах с возможностью глубокой кастомизации.
Наши услуги
Большой бизнес, малый, стартапы — не делаем акцент на размеры, подберём решение для любого бюджета
Внедрение
ITIL-сертифицированные консультанты и бизнес-аналитики обеспечивают надежность и качество проектов.

Сроки внедрения составляют от 2 до 10 дней при «Быстром старте» и от нескольких месяцев до года при «Комплексном внедрении».

За 15 лет практики мы реализовали более 200 проектов и готовы делиться нашим опытом для вашего бизнеса.

Подробнее
Поддержка
Обеспечиваем работоспособность и настраиваем ваше решение по запросам в рамках согласованного SLA.

Подробнее
Разработка
Непрерывно улучшаем базовый функционал Radiant Service Desk и разрабатываем новые модули для реализации специфических требований наших заказчиков в соответствии с особенностями бизнеса и отрасли в целом.

Создаем необходимый функционал в базовом решении. Если нет готового модуля под потребности вашей компании, мы его разработаем.

В нашем портфолио более 250 аддонов.

Подробнее
Миграция
Переносим ваши данные, процессы и бизнес-логику в Radiant Service Desk из любых систем. Разрабатываем модули для импорта данных по API и SQL, реализуем загрузку XML.

Подробнее
Обучение
Создаем авторские курсы для разного уровня владения системой. Обучение проводится практикующими специалистами.

По результатам обучения вы сможете самостоятельно развивать, эксплуатировать и поддерживать наши продукты.

Подробнее
Наши продукты
Инструменты, позволяющие управлять сложными бизнес-процессами и ожиданиями
  • 9 процессов ITIL
  • Конструктор процессов
  • Конструктор согласований
  • Учет рабочего времени
  • Организация совместной работы
  • Макросы и правила
  • База знаний и шаблоны ответов
  • Мобильное приложение
  • Готовые интеграции
  • JSON API, No-code, Low-code
  • SLA-менеджмент
  • Отчётность
Подробнее
  • Сервисный каталог
  • Регистрация обращений
  • Конструктор форм заявок
  • Управление своими заявками
  • Запуск потока подзадач по заявке
  • Отображение связанных заявок
  • База знаний
  • Активы и оборудование
  • Поиск по всем разделам
  • Оценка решения обращения
  • Согласование запросов
  • Отчетность
Подробнее
  • Потоки задач (workflow)
  • Конструктор согласований
  • Конструктор списков заявок
  • Макросы
  • Создание заявок по расписанию
  • Приостановка эскалации
  • Новые метрики SLA
  • Учёт потраченного времени
  • Формы заявок
  • Жизненный цикл заявки
  • Telegram-bot
  • Расширенный JSON API
Подробнее
Внедряем Service-Desk
Сервисный подход изменил наш взгляд на управление ИТ. ITSM, ITIL, service desk системы — это методы и инструменты, которые позволяют поставщикам ИТ-услуг (внутренним и внешним) нести ценность бизнесу, говорить с ним на одном языке и помогать быть эффективнее.
Внедряем Service-Desk. Пошаговая инструкция | Podcast «Пути в IT» Выпуск #8
Konica Minolta Business Solutions Russia на YouTube
Наши клиенты
Ключевые точки внедрения
1
Демонстрация продукта
Разворачиваем стенд с учетом начальных вводных. В случае наличия похожих кейсов договариваемся о демонстрации конфигураций реализованных проектов.
2
Оценка требований
Собираем требования
Определяем какие модули будем использовать
Определяем недостающий функционал и оцениваем сроки и стоимость на доработки
3
Подготовка конфигурации
Настраиваем на тесте
Тестируем сценарии использования
Запускаем пилот
Вносим корректировки
4
Запуск на продуктиве
Совместно с вашими специалистами переносим готовое решение на продуктив. Пристально наблюдаем за всеми компонентами системы. Проводим обучение.
5
Сопровождение и поддержка
Обеспечиваем работоспособность и настраиваем ваше решение по запросам в рамках согласованного SLA
Подробнее
Познакомьтесь поближе
с историями успеха наших клиентов