Задайте нашим консультантам любой вопрос
Помощь
Читайте наши статьи и клиентские истории
Блог
Запросите персональную
демонстрацию
Демонстрация
Клиентский портал.
RADIANT CUSTOMER PORTAL
ITSM-решение на базе OTRS CE.
RADIANT SERVICE DESK
((OTRS)) Community Edition
Бесплатное ITSM-решение
с открытым кодом.
Продукты
Модули
Ticket Views
Гибкое создание списков тикетов.
Workflow
Автозапуск набора тикетов.
Advanced Escalation
Приостановка времени SLA.
Time Manager
Эффективное управление временем.
Macros
Запуск действий по одной кнопке.
Ticket Life Cycle
Жизненный цикл заявки.
Ticket Create Scheduler
Создание заявок по расписанию.
JSON API
Расширенный JSON API
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
FREE
FREE
X
Поможем перенести данные из любых систем
Миграция
Установим, настроим
и запустим
Внедрение
Окружим ваш Service Desk заботой и вниманием
Поддержка
Синхронизируем работу Service Desk с другими системами
Интеграция
Поделимся экспертизой
и обучим вашу команду
Тренинги
Создадим любые модули
или адаптируем готовые
Разработка
Проанализируем ваши
бизнес-процессы
Консалтинг
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
X
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Помощь
Читайте наши статьи
и клиентские истории
Блог
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Маркетплейс
Запросите персональную
демонстрацию
Демонстрация
Русскоязычное сообщество экспертов в OTRS CE
Форум OTRS.RU
Магазин аддонов
для OTRS CE
Marketplace
Станьте частью коммьюнити экспертов в OTRS CE.
Телеграм-канал
Канал с клиентскими кейсами
и инженерными статьями.
Medium
Проверьте наши решения
в действии.
Демостенд
Смотрите видео о решениях
для клиентской поддержки.
Youtube-канал
Контакты
История компании
О нас
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
X
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Виды

Ticket Views v.6.3.18
40000
р.
Создание списков заявок с возможностью индивидуальной настройки для каждого агента.

Возможности
  • Создание Видов заявок по индивидуальным фильтрам для определенного пользователя, либо общедоступных
  • Ограничение доступа к Видам в зависимости от Роли/Группы
  • Объединение Видов в группы
  • Настройка общего количества отображаемых заявок в Виде
  • Настройка количества заявок на 1 странице
  • Настройка времени обновления Вида
  • Настройка фильтров с использованием логических связей И/ИЛИ
  • Гибкая настройка Атрибутов (в том числе Динамических полей), по которым производится фильтрация (выбранные, кроме выбранных, заполненные, незаполненные)
  • Настройка отображаемых столбцов и сортировки по умолчанию для каждого Вида
  • Предпросмотр результатов отбора непосредственно из окна настройки
  • 2 уровня доступа к управлению Видами: пользовательский, административный
  • Доступ к заявкам с учетом уровня доступа агента
  • Экспорт статистики Видов
Ваш email
Категория рассылки
Будьте в курсе последних новостей и обновлений.
Доступ к модулю осуществляется на 2 уровнях доступа:
  • Пользовательский. Пользователь может создавать и редактировать Виды только для личного пользования, а так же использовать уже созданные Виды в соответствии с предоставленным доступом (исходя из Роли, Группы и тд.)
  • Доступ администратора модуля. Администратор модуля может создавать, редактировать и удалять любые Виды, настраивать доступа для разных типов пользователей, экспортировать статистику Видов.
Переход в панель управления Видами осуществляется из главного меню системы через пункт Виды (для всех пользователей), либо через раздел «Администрирование => Виды» (для администратора системы).
Рисунок 1 - Пользовательский уровень доступа к Видам
В главном окне управления Видами расположены следующие элементы (Рисунок 2).
Рисунок 2 – Элементы окна управления Видами
(1) Добавить Вид - кнопка создания нового Вида.
(2) Экспорт статистики Видов – осуществляет выгрузку статистики по агентской нагрузке на Виды (сколько Видов каким агентам доступно) в файл формата csv.
(3) Фильтр - Область фильтрации представлений по текстовому значению. Фильтр работает по всем видимым полям. Галочка Действительность скрывает/отображает недействительные представления (Рисунок 3).
Рисунок 3 – Область фильтрации
(4) Список Видов представляет собой таблицы представлений, сгруппированных по уровню доступа:
  • Я – персональные Виды
  • Все – общий уровень доступа
  • Группа – Виды с уровнем доступа по принадлежности агентов Группам
  • Роль – Виды с уровнем доступа по принадлежности агентов Ролям

В таблице представлена информация о каждом Виде:
  • Название. Наименование Вида, которое отображается при просмотре. При нажатии на название Вида можно получить доступ к подробностям, либо редактированию этого представления
  • Доступ. Данное поле отображает информацию о том кому доступен указанный Вид
  • Действительность
  • Дата создания - дата и время создания Вида
  • Изменен - дата и время последнего изменения
  • Удаление - В зависимости от прав пользователю предоставляется возможность удалить Вид.
Создание нового Вида
После нажатия кнопки Добавить Вид откроется форма создания нового Вида (Рисунок 4).
Рисунок 4 – Форма создания Вида
Для создания Вида необходимо заполнить следующие поля (обязательные поля отмечены звездочкой):

*Название – наименование Вида. В поле название можно объединить несколько Видов в одну категорию - для этого наименование нужно записать в виде: Название категории::Название Вида”.
*Действительность определяет, действителен Вид или нет.
*Доступ определяет, у каких агентов будет отображаться Вид. Можно выбрать из нескольких вариантов:
  • Все (виден всем агентам);
  • Я (виден агенту, который создал данный Вид);
  • Группа, Роль (виден для заданной Группы и Роли соответственно).
Заявок на страницу – количество заявок, отображаемых на одну страницу.
Количество заявок – ограничение выборки заявок (Все заявки или указанное количество).
Время обновления – время автоматического обновления Вида. Для выбора доступны следующие варианты:
  • общая настройка – время обновления настраивается в персональных настройках агента в разделе «Разное» → «Время обновления обзоров»;
  • не обновлять – Вид не будет обновляться автоматически;
  • отдельная настройка – время обновления задается в секундах в форме создания Вида.
Для создания Вида, с заданными параметрами следует нажать кнопку «Сохранить». После этого можно настраивать фильтры, которые будут применены к списку заявок при выборе данного Вида.
Настройка фильтров
Для настройки представлений необходимо выбрать Атрибуты заявок, по которым будет производиться фильтрация.

Атрибуты будут объединены в Разделы. Внутри Раздела выбранные Атрибуты складываются по принципу логического И. Атрибуты разных Разделов складываются по принципу логического ИЛИ.

Для добавления Раздела и начала работы с фильтрами следует нажать пиктограмму + в таблице Фильтры и добавить столько Разделов, сколько требуется для данного Вида.
Рисунок 5 – Добавить Раздел
После добавления Раздела появится возможность добавления Атрибута (или Условия фильтра)
Рисунок 6 – Добавить Условие
Добавление Условия производится в отдельном окне, в котором предоставлена возможность выбора Атрибута заявки, либо Динамического поля.
Рисунок 7 – Выбор атрибута
Далее в зависимости от выбранного Атрибута заявки можно задать условие фильтра.
Рисунок 8 – Условие фильтра для атрибута
После сохранения указанных значений, Условие появится в таблице “Фильтры”.
Рисунок 9 – Пример фильтра по Типу заявок
Чтобы задать Динамическое поле в качестве Атрибута в окне выбора нужно отметить чек-бокс “Динамические поля”. В этом случае в поле Атрибут можно будет выбрать любое динамическое поле по аналогии с обычным Атрибутом заявки.
Рисунок 10 – Выбор динамического поля в качестве Атрибута
Фильтры по Атрибутам настраиваются по нескольким условиям:
  • Выбранные значения – в фильтр попадают заявки с указанным значением (или значениями)
  • Кроме выбранных – в фильтр попадают все заявки, в которых заполнен Атрибут, за исключением указанных значений
  • Заполнено – в фильтр попадают заявки, в которых заполнен Атрибут
  • Не заполнено – в фильтр попадают все заявки, в которых Атрибут не заполнен
  • Выбор Атрибута агента (только для динамических полей) – в фильтр попадают заявки, у которых значение указанного динамического поля совпадает со значением Атрибута текущего агента
Для Атрибутов, связанных со временем создания или изменения заявки необходимо выбрать желаемый временной промежуток.
Можно фильтровать заявки по условию наличия новой заметки.
Все выбранные Условия будут отображены в таблице “Фильтры”.
Рисунок 11 – Пример применения разных условий фильтра
Для редактирования Условия по отдельному Атрибуту нужно нажать пиктограмму в столбце “Изменить” напротив него.

Для удаления Условия по отдельному Атрибуту нужно нажать пиктограмму в столбце “Удаление” напротив него.

Для удаления всех Условий Раздела нужно нажать пиктограмму корзины в крайнем правом столбце таблицы.

Количество отфильтрованных заявок отображается внизу страницы на панели столбцы.
Рисунок 12 – Количество отфильтрованных заявок
Настройка столбцов и предпросмотр Вида
Настройка отображаемых в Виде столбцов осуществляется на панели “Столбцы”
Рисунок 13 – Настройка столбцов и предпросмотр заявок
Для редактирования набора столбцов необходимо нажать на пиктограмму шестеренки в правой части панели. В появившемся окне нужно в левом столбце выбрать требующиеся столбцы и зажимая кнопку мыши перетащить наименование в правый столбец.
Чтобы удалить столбец из отображаемых в Виде, нужно произвести обратную процедуру - перетащить наименованием из правого столбца в левый.
Рисунок 14 – Настройка набора столбцов в Виде (стандартные Атрибуты заявки)
Чтобы отобразить Динамические поля в выпадающем списке “Динамические поля” необходимо выбрать Тип поля, аналогично сформировать набор столбцов.
Рисунок 15 – Настройка набора столбцов в Виде (Динамические поля)
После того как желаемый список полей сформирован необходимо нажать кнопку Отправить для сохранения набора. Он будет отображен на панели “Столбцы”.

Для предпросмотра Вида нужно нажать на ссылку Предпросмотр. После этого будет открыта новая вкладка с текущим Видом.

Созданный и/или настроенный Вид можно скопировать с помощью кнопки “Клонировать Вид”. В этом случае создается полная копия представления, которую можно отредактировать желаемым образом.
Обзор Видов
Через иконку панели инструментов Глаз произойдет переход в Обзор Видов.
Рисунок 16 – Иконка Видов на панели инструментов
В левой части страницы расположена панель со списком всех доступных агенту Видов. Панель имеет 3 дополнительные кнопки:
  • Сбросить фильтры и сортировку для всех Видов (вернуться к значениям по умолчанию)
  • Обновить список заявок в Виде
  • Свернуть панель
Выбор Вида осуществляется нажатием на его наименование. Название выбранного Вида отображено над панелью.

В правой части страницы выводится таблица с настроенными столбцами и отфильтрованными заявками, в которой можно дополнительно отсортировать или отфильтровать значения по каждому столбцу.
Рисунок 17 – Обзор Видов
Таким образом, переключаясь между наименованиями Видов можно в пределах одной страницы получить доступ ко всем требующимся представлениям заявок.
Установка
Установка пакета осуществляется в разделе «Администрирование => Управление пакетами».
После установки требуется перезапуск веб-сервера.
Настройки конфигурации системы
Ticket → Frontend::Admin::Ticket::TicketViews – настройки администратора.
Ticket → Frontend::Agent::View::TicketViews – настройки для агента.
Системные требования
  1. OTRS Community Edition 6.x.
  2. Установленный Advance Ticket Search версии 6.2.9 и выше.
Релизы
Ваш email
Категория рассылки
Будьте в курсе последних новостей и обновлений.