Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.
Добро пожаловать в Radiant System
Команда экспертов по решению с открытым кодом
Внедряем Service-Desk
Сервисный подход изменил наш взгляд на управление ИТ. ITSM, ITIL, service desk системы — это методы и инструменты, которые позволяют поставщикам ИТ-услуг (внутренним и внешним) нести ценность бизнесу, говорить с ним на одном языке и помогать быть эффективнее.
Внедряем Service-Desk. Пошаговая инструкция | Podcast «Пути в IT» Выпуск #8
Konica Minolta Business Solutions Russia на YouTube
Для ваших задач у нас есть проверенное решение — ((OTRS)) Community Edition.
Вот уже 10 лет мы помогаем улучшать службы поддержки клиентов и пользователей c использованием open-source решений. Нам под силу любая задача: от простой обработки обращений до управления IT-процессами "по ITIL".
В 2010 году мы стали первыми и единственными партнёрами OTRS AG в России. За 5 лет нашего сотрудничества получили уникальную экспертизу в OTRS и бесценный опыт по реализации проектов внедрения и разработки.
Мы создаём новые возможности для решений на базе ((OTRS)) Community Edition — более 200 аддонов собственной разработки, первое в мире бесплатное мобильное приложение для OTRS CE версии 6. Мы активно участвуем в жизни сообщества и будем рады сотрудничеству!
Мы любим рассказывать истории: о наших клиентах, о команде и технологиях, об инсайтах и тонкостях ((OTRS)) Community Edition. Хотите познакомиться с нами поближе? Прочитайте одну из наших статей!