Откройте для себя все возможности OTRS Help Desk. В кратчайшие сроки вы сможете стать профессионалами OTRS, знающими принципы и особенности работы этой системы.
OTRS позволяет компаниям, предоставляющим услуги или поддержку, эффективно и прозрачно обрабатывать заявки пользователей. Сотрудникам поддержки предоставляется целый спектр инструментов и возможностей для автоматизации рутинных процессов их работы.
OTRS предлагает интеллектуальные средства уведомления и эскалации, автоматизированный механизм рассылки напоминаний, а также базу знаний для упорядочивания рабочей документации. Слушатели курса научатся не только основам работы с OTRS, но и получат практический опыт использования интерфейса инженера поддержки, а также увидят на практике весь жизненный цикл заявки.
Этот однодневный курс рассчитан на ключевых пользователей системы, которые впоследствии смогут поделиться знаниями и навыками работы с другими сотрудниками компании.
OTRS предлагает интеллектуальные средства уведомления и эскалации, автоматизированный механизм рассылки напоминаний, а также базу знаний для упорядочивания рабочей документации. Слушатели курса научатся не только основам работы с OTRS, но и получат практический опыт использования интерфейса инженера поддержки, а также увидят на практике весь жизненный цикл заявки.
Преимущества:
• Возможность коллектива, управляющего сервисами, быстро начать работу в «боевом» режиме
• Короткое время обучения
• «Чужой опыт»: Приобретение знаний, наработанных при развертывании служб поддержки
• При обучении на рабочем месте содержание курса сразу адаптируется под условия и требования конкретной компании