Radiant Service Desk
ITSM-решение на базе OTRS CE.
Radiant Customer Portal
Клиентский портал для OTRS CE.
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
((OTRS)) Community Edition
Бесплатное ITSM-решение
с открытым кодом.
Продукты
Модули
Ticket Views
Гибкое создание списков тикетов.
Workflow
Автозапуск набора тикетов.
Advanced Escalation
Приостановка времени SLA.
Time Manager
Эффективное управление временем.
Macros
Запуск действий по одной кнопке.
Ticket Life Cycle
Жизненный цикл заявки.
Ticket Create Scheduler
Создание заявок по расписанию.
JSON API
Расширенный JSON API
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
FREE
FREE
X
Консалтинг
Проанализируем ваши
бизнес-процессы
Разработка
Создадим любые модули
или адаптируем готовые
Тренинги
Поделимся экспертизой
и обучим вашу команду
Синхронизируем работу Service Desk с другими системами
Интеграция
Миграция
Внедрение
Поддержка
Окружим ваш Service Desk заботой и вниманием
Установим, настроим и запустим ((OTRS)) Community Edition
Поможем перенести данные из любых систем
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
X
Youtube-канал
Смотрите видео о решениях
для клиентской поддержки.
Демостенд
Проверьте наши решения
в действии.
Канал с клиентскими кейсами
и инженерными статьями.
Medium
Форум OTRS.RU
Marketplace
Телеграм-канал
Станьте частью коммьюнити экспертов в OTRS CE.
Магазин аддонов
для OTRS CE
Русскоязычное сообщество экспертов в OTRS CE
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Блог
Читайте наши статьи
и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
О нас
История компании
Контакты
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
X
Попробуйте
Radiant Service Desk
Получите бесплатный доступ на 30 дней!
Персональная демонстрация
Узнайте больше от наших экспертов!


Узнать больше об OTRS
Узнайте больше от наших экспертов!
Детали запроса
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.
Close
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон

Ключевой пользователь OTRS

Краткое описание курса.

RADIANT SYSTEM SCHOOL
Курс рассчитан
на 8 часов.

Посмотреть программу
1 день
28 000 руб.
Любое время
Стоимость обучения за 1 человека с предоставлением учебных серверов.
Мы планируем обучения под каждого заказчика персонально.
1 человек
Одновременно могут обучаться до 10 человек.
Требования к слушателям
  • Хорошее понимание web-ориентированного программного обеспечения
  • Профессиональные навыки Unix / Linux
  • Знание стандартных веб протоколов, таких как SMTP, POP3, HTTP, FTP
  • Хорошие знания HTML, SQL
  • Практический опыт с сервисами директорий, таких как MS Active Directory, OpenLDAP, Novell eDirectory
  • Опыт в использовании редакторов, таких как UltraEdit, VI, VIM
  • Способность конфигурировать web- и почтовые серверы
Описание курса
Откройте для себя все возможности OTRS Help Desk. В кратчайшие сроки вы сможете стать профессионалами OTRS, знающими принципы и особенности работы этой системы.

OTRS позволяет компаниям, предоставляющим услуги или поддержку, эффективно и прозрачно обрабатывать заявки пользователей. Сотрудникам поддержки предоставляется целый спектр инструментов и возможностей для автоматизации рутинных процессов их работы.

OTRS предлагает интеллектуальные средства уведомления и эскалации, автоматизированный механизм рассылки напоминаний, а также базу знаний для упорядочивания рабочей документации. Слушатели курса научатся не только основам работы с OTRS, но и получат практический опыт использования интерфейса инженера поддержки, а также увидят на практике весь жизненный цикл заявки.

Этот однодневный курс рассчитан на ключевых пользователей системы, которые впоследствии смогут поделиться знаниями и навыками работы с другими сотрудниками компании.

OTRS предлагает интеллектуальные средства уведомления и эскалации, автоматизированный механизм рассылки напоминаний, а также базу знаний для упорядочивания рабочей документации. Слушатели курса научатся не только основам работы с OTRS, но и получат практический опыт использования интерфейса инженера поддержки, а также увидят на практике весь жизненный цикл заявки.

Преимущества:
• Возможность коллектива, управляющего сервисами, быстро начать работу в «боевом» режиме
• Короткое время обучения
• «Чужой опыт»: Приобретение знаний, наработанных при развертывании служб поддержки
• При обучении на рабочем месте содержание курса сразу адаптируется под условия и требования конкретной компании
Пройдя данный курс обучения
  • Администраторы пройдут детальное обучение на базовой системе OTRS и выполнят полную установку и конфигурацию.
  • Обучение также предоставляет базовые знания для проектирования структуры очередей и данных для авторизации.
  • Курс также позволит детально рассмотреть Конфигуратор системы и около 1000 опций.
  • На практике также применяется подключение к почтовому серверу и службе каталогов.
  • Рассматриваемые дополнительные области включают корректировку корпоративного стиля, локализацию изменений и рассмотрение основного конфигурационного файла Config.pm, списки контроля доступа для тикета (ACL) и автоматизацию рабочего процесса.
День 1
Программа обучения первого дня
09:00 – 09:30
09:00 – 09:30
Введение
09:30 – 10:30
09:30 – 10:30
Основы
  • Адаптация OTRS терминологии применительно к Вашей организации:
    • Очереди, Агенты и Клиенты, Тикеты и Заметки, Владелец и Ответственный, Статус
    • Блокировка-разблокировка, Приоритет, Эскалация, Типы тикетов, Сервисы и SLA
10:00 – 12:30
10:00 – 12:30
Введение в интерфейс пользователя и агента OTRS
  • Типичный «жизненный цикл» заявки
  • Использование интерфейсов телефонной, e-mail-заявок, а также веб-интерфейса пользователя для создания новой заявки
  • Функции эскалации, напоминания и уведомления
  • Классификация инцидентов и изменения статусов заявок
  • Отслеживание инцидентов и бизнес-процессов
  • Работа с очередями и перемещением тикетов
  • Эффективное использование базы знаний
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Обеденный перерыв
13:30 – 16:30
13:30 – 16:30
OTRS на практике
Полученные знания будут применяться на практических примерах. Для получения более наглядного представления и бизнес-процессах и жизненном цикле заявок слушателям курса предлагается самостоятельная работа с системой под руководством тренера.
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Круглый стол – вопросы и ответы
28 000 руб.
* В зависимости от города проведения конечная сумма очного обучения может быть изменения.
Стоимость обучения
Стоимость обучения на курсе
56 000 руб.*
Очное обучение.
В формате вебинара.
Оставьте заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для проведения оплаты и согласования даты проведения обучения.
Ваше имя
Компания
Ваш e-mail
Ваш телефон
Оставляя заявку на обучение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности