Radiant Service Desk
ITSM-решение на базе OTRS CE.
Radiant Customer Portal
Клиентский портал для OTRS CE.
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
((OTRS)) Community Edition
Бесплатное ITSM-решение
с открытым кодом.
Продукты
Модули
Ticket Views
Гибкое создание списков тикетов.
Workflow
Автозапуск набора тикетов.
Advanced Escalation
Приостановка времени SLA.
Time Manager
Эффективное управление временем.
Macros
Запуск действий по одной кнопке.
Ticket Life Cycle
Жизненный цикл заявки.
Ticket Create Scheduler
Создание заявок по расписанию.
JSON API
Расширенный JSON API
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
FREE
FREE
X
Консалтинг
Проанализируем ваши
бизнес-процессы
Разработка
Создадим любые модули
или адаптируем готовые
Тренинги
Поделимся экспертизой
и обучим вашу команду
Синхронизируем работу Service Desk с другими системами
Интеграция
Миграция
Внедрение
Поддержка
Окружим ваш Service Desk заботой и вниманием
Установим, настроим и запустим ((OTRS)) Community Edition
Поможем перенести данные из любых систем
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
X
Youtube-канал
Смотрите видео о решениях
для клиентской поддержки.
Демостенд
Проверьте наши решения
в действии.
Канал с клиентскими кейсами
и инженерными статьями.
Medium
Форум OTRS.RU
Marketplace
Телеграм-канал
Станьте частью коммьюнити экспертов в OTRS CE.
Магазин аддонов
для OTRS CE
Русскоязычное сообщество экспертов в OTRS CE
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Блог
Читайте наши статьи
и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
О нас
История компании
Контакты
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
X
Попробуйте
Radiant Service Desk
Получите бесплатный доступ на 30 дней!
Персональная демонстрация
Узнайте больше от наших экспертов!


Узнать больше об OTRS
Узнайте больше от наших экспертов!
Детали запроса
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.
Close
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон

Администратор
OTRS ITSM

Краткое описание курса.

RADIANT SYSTEM SCHOOL
Курс рассчитан
на 8 часов.

Посмотреть программу
1 день
28 000 руб.
Любое время
Стоимость обучения за 1 человека с предоставлением учебных серверов.
Мы планируем обучения под каждого заказчика персонально.
1 человек
Одновременно могут обучаться до 3 человек.
Требования к слушателям
  • Хорошее понимание web-ориентированного программного обеспечения
  • Профессиональные навыки Unix / Linux
  • Знание стандартных веб протоколов, таких как SMTP, POP3, HTTP, FTP
  • Хорошие знания HTML, SQL
  • Практический опыт с сервисами директорий, таких как MS Active Directory, OpenLDAP, Novell eDirectory
  • Опыт в использовании редакторов, таких как UltraEdit, VI, VIM
  • Способность конфигурировать web- и почтовые серверы
Описание курса
Получите максимум от OTRS ITSM! В кратчайшие сроки вы сможете стать профессионалом OTRS ITSM с углубленными знаниями функциональна системы. ITIL® V3-совместимое решение по управлению ИТ-услугами обеспечивает возможность управления комплексными ИТ-инфраструктурами, включая конфигурационные единицы и их связи с тикетами, владельцами, сервисами и документами. У вас есть возможность создавать, назначать, анализировать процесс управления конфигурациями. И делать эффективно в пределах разумного бюджета. Вы можете отслеживать состояние конфигурационной единицы в режиме реального времени, включая состояние до и после изменений, и контролировать целостность и исправность конфигурационных единиц. Полнофункциональные ITSM модули обеспечат трансформацию вашей организации: если ранее вы реагировали на возникшие обстоятельства, то теперь вы сможете прогнозировать ситуацию и предпринимать меры заранее. Данный курс рекомендован совместно с тренингом «Администратор OTRS для Unix/Linux". Вы получите дополнительные знания по использованию и администрированию специфического функционала OTRS ITSM и полезные рекомендации по эффективности, используя интегрированную CMDB. Дополнительные ITSM пакеты будут установлены с помощью стандартного менеджера пакетов. В результате обучения вы получите мощный инструмент для построения эффективной службы поддержки, соответствующей вашим бизнес требованиям.

Преимущества:
• Быстрый запуск OTRS ITSM
• Эффективное владение возможностями OTRS
• Эффективная реализация бизнес требований
• Если вам необходимо корпоративное обучение, возможна адаптация программы тренинга
Пройдя данный курс обучения
  • Администраторы пройдут детальное обучение на базовой системе OTRS и выполнят полную установку и конфигурацию.
  • Обучение также предоставляет базовые знания для проектирования структуры очередей и данных для авторизации.
  • Курс также позволит детально рассмотреть Конфигуратор системы и около 1000 опций.
  • На практике также применяется подключение к почтовому серверу и службе каталогов.
  • Рассматриваемые дополнительные области включают корректировку корпоративного стиля, локализацию изменений и рассмотрение основного конфигурационного файла Config.pm, списки контроля доступа для тикета (ACL) и автоматизацию рабочего процесса.
Программа обучения
09:00 – 09:30
09:00 – 09:30
Введение
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Обзор специфики модулей OTRS ITSM
  • Связи между объектами
  • Типы тикетов
  • Сервисы и SLAs
  • Обзор Сервисов
  • База данных конфигураций
10:00 – 12:30
10:00 – 12:30
Интерфейс администратора OTRS ITSM
  • Установка модулей OTRS::ITSM
  • Классы Основного каталога – использование и определение
  • Преобразование существующего каталога услуг и назначение SLA в OTRS ITSM
  • Матрица Критичность-Влияние-Приоритет
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Обеденный перерыв
13:30 – 16:30
13:30 – 16:30
Управление активами и конфигурациями (CMDB)
  • Создание классов КЕ
  • Определение типов данных
    • Поля данных
    • Текстовые поля
    • Данный Клиенты
  • Создание типовых классов КЕ
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Круглый стол – вопросы и ответы
28 000 руб.
* В зависимости от города проведения конечная сумма очного обучения может быть изменения.
Стоимость обучения
Стоимость обучения на курсе
56 000 руб.*
Очное обучение.
В формате вебинара.
Оставьте заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для проведения оплаты и согласования даты проведения обучения.
Ваше имя
Компания
Ваш e-mail
Ваш телефон
Оставляя заявку на обучение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности