Отчетность для клиента Пользователи смогут узнать о запросах всё, что им нужно. Функционал позволяет выгружать список тикетов, а с помощью модуля дашборда клиент сможет отслеживать всю статистику по своим обращениям.
Удобная навигация по заявкам Позаботьтесь о лёгкой навигации. С каким бы количеством информации не столкнулся клиент, он быстро найдет нужную с помощью функции поиска по заявкам, каталогу услуг и базе знаний.
Мастер форм Помогите пользователям точно сформулировать запрос и ускорьте обработку заявки. Создавайте произвольные шаблоны форм для клиентского портала с любым набором полей.
Интеграция с CMDB Сохраняйте быстрый доступ к информации обо всём обслуживаемом оборудовании. На этапе регистрации заявки пользователи укажут, какой компьютер или телефон требует осмотра специалиста.
Запуск вопркфлоу Запустите полную автоматизацию: интегрируйте клиентский портал с модулем Workflow. Поток задач для разных агентов и команд будет создаваться автоматически при регистрации заявки.
Виды для клиентов Ваши пользователи спокойны, когда им доступны статусы и сроки по их заявкам. Создавайте структурированные списки для клиентов с помощью этого модуля.
Кастомизация стиля Предложите вашим клиентам выбрать комфортное цветовое решение для клиентского портала или полностью брендируйте стиль платформы.
Каталог услгу Снижайте нагрузку на первую линию поддержки. Структурируйте запросы клиента с помощью каталога услуг, интегрированного с базой знаний.
База знаний Помогайте и словом, и делом. База знаний поможет клиенту самостоятельно найти решение без обращения в службу поддержки.