ITSM-решения на базе open source помогают экономить ваши деньги. Мы помогаем экономить ещё и время.
За 15 лет практики мы реализовали более 200 проектов и готовы делиться нашим опытом для вашего бизнеса.
Запросить внедрение
Внедрение
Автоматизация процессов ITSM для ИТ и других направлений
IT
Эффективная автоматизация ИТ-команд, широкий охват ITSM-процессов, быстрая интеграция с бизнес-приложениями, масштабирование без затрат.
АХО
Лёгкое взаимодействие с хозяйственной службой — все заявки в одном месте, учёт загрузки сотрудников и контроль исполнения задач в едином окне.
Отдел продаж
Все обращения ваших клиентов под контролем - история обращений, отслеживание сроков исполнения задач, интеграция каналов общения.
Финансы и бухгалтерия
Снижение трудозатрат на обработку обращений ваших сотрудников, согласование закупок, упрощение ответов по типовым запросам.
HR
Автоматизация упростит процессы приёма и увольнения, обучения новичков и сбора обратной связи от сотрудников. HR-специалисты смогут сосредоточиться на атмосфере в коллективе.
Контроль качества
Удобный сервис для повышения лояльности клиентов. Управление жалобами потребителей, взаимодействие с поставщиками и контроль качества товаров и услуг.
15 лет профессионального опыта, начиная с OTRS версии 2.4!
100+ проектов различной сложности
От стартапов до крупного бизнеса: мы понимаем специфику любой компании с любыми процессами.
200+ дополнений и модификаций системы
Мы так часто кастомизировали Service Desk под индивидуальные потребности клиентов, что собрали лучшие процессы и практики в готовых решениях.
Развёрнут базовый функционал, техподдержка уже принимает и обрабатывает заявки.
День первый
Самый быстрый проект — старт за 2 дня!
Обучение сотрудников поддержки, настройка шаблонов, автоответов, адаптация процессов поддержки.
День второй
Быстро или комплексно? Решать вам
Выберите свой вариант внедрения Radiant Service Desk.
Быстрый старт
Реализация лучших практик управления IT в сжатые сроки — это реально. Решения Radiant Service Desk делают это возможным. Подтверждено опытом экспертов Radiant System
от 240 000 ₽
За 7 дней мы реализуем:
- единую службу поддержки
- регистрацию всех обращений
- контроль за решением запросов
- информирование пользователей о статусе их обращений
- получение статистики
- базовые отчеты
Комплексное внедрение
Если к делу нужно подойти основательно. Комплексное внедрение практик ITIL/ITSM — реализация полного цикла автоматизации сервисных процессов.