Задайте нашим консультантам любой вопрос
Помощь
Читайте наши статьи и клиентские истории
Блог
Запросите персональную
демонстрацию
Демонстрация
Клиентский портал.
RADIANT CUSTOMER PORTAL
ITSM-решение на базе OTRS CE.
RADIANT SERVICE DESK
((OTRS)) Community Edition
Бесплатное ITSM-решение
с открытым кодом.
Продукты
Модули
Ticket Views
Гибкое создание списков тикетов.
Workflow
Автозапуск набора тикетов.
Advanced Escalation
Приостановка времени SLA.
Time Manager
Эффективное управление временем.
Macros
Запуск действий по одной кнопке.
Ticket Life Cycle
Жизненный цикл заявки.
Ticket Create Scheduler
Создание заявок по расписанию.
JSON API
Расширенный JSON API
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
FREE
FREE
Поможем перенести данные из любых систем
Миграция
Установим, настроим
и запустим
Внедрение
Окружим ваш Service Desk заботой и вниманием
Поддержка
Синхронизируем работу Service Desk с другими системами
Интеграция
Поделимся экспертизой
и обучим вашу команду
Тренинги
Создадим любые модули
или адаптируем готовые
Разработка
Проанализируем ваши
бизнес-процессы
Консалтинг
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Youtube-канал
Смотрите видео о решениях
для клиентской поддержки.
Демостенд
Проверьте наши решения
в действии.
Канал с клиентскими кейсами
и инженерными статьями.
Medium
Форум OTRS.RU
Marketplace
Телеграм-канал
Станьте частью коммьюнити экспертов в OTRS CE.
Магазин аддонов
для OTRS CE
Русскоязычное сообщество экспертов в OTRS CE
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Блог
Читайте наши статьи
и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
О нас
История компании
Контакты
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.
radiant Customer Portal


Клиент в центре внимания

Многофункциональный портал для самых сложных клиентских запросов.
Клиентский портал
Многофункциональный портал для самых сложных клиентских запросов.
Пользователи смогут узнать о запросах всё, что им нужно. Функционал позволяет выгружать список тикетов, а с помощью модуля дашборда клиент сможет отслеживать всю статистику по своим обращениям.
Позаботьтесь о лёгкой навигации. С каким бы количеством информации не столкнулся клиент, он быстро найдет нужную с помощью функции поиска по заявкам, каталогу услуг и базе знаний.
Помогите пользователям точно сформулировать запрос и ускорьте обработку заявки. Создавайте произвольные шаблоны форм для клиентского портала с любым набором полей.
Сохраняйте быстрый доступ к информации обо всём обслуживаемом оборудовании. На этапе регистрации заявки пользователи укажут, какой компьютер или телефон требует осмотра специалиста.
Запустите полную автоматизацию: интегрируйте клиентский портал с модулем Workflow. Поток задач для разных агентов и команд будет создаваться автоматически при регистрации заявки.
Ваши пользователи спокойны, когда им доступны статусы и сроки по их заявкам. Создавайте структурированные списки для клиентов с помощью этого модуля.
Предложите вашим клиентам выбрать комфортное цветовое решение для клиентского портала или полностью брендируйте стиль платформы.
Снижайте нагрузку на первую линию поддержки. Структурируйте запросы клиента с помощью каталога услуг, интегрированного с базой знаний.
Помогайте и словом, и делом. База знаний поможет клиенту самостоятельно найти решение без обращения в службу поддержки.