Задайте нашим консультантам любой вопрос
Помощь
Читайте наши статьи и клиентские истории
Блог
Запросите персональную
демонстрацию
Демонстрация
Клиентский портал.
RADIANT CUSTOMER PORTAL
ITSM-решение на базе OTRS CE.
RADIANT SERVICE DESK
((OTRS)) Community Edition
Бесплатное ITSM-решение
с открытым кодом.
Продукты
Модули
Ticket Views
Гибкое создание списков тикетов.
Workflow
Автозапуск набора тикетов.
Advanced Escalation
Приостановка времени SLA.
Time Manager
Эффективное управление временем.
Macros
Запуск действий по одной кнопке.
Ticket Life Cycle
Жизненный цикл заявки.
Ticket Create Scheduler
Создание заявок по расписанию.
JSON API
Расширенный JSON API
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
FREE
FREE
Поможем перенести данные из любых систем
Миграция
Установим, настроим
и запустим
Внедрение
Окружим ваш Service Desk заботой и вниманием
Поддержка
Синхронизируем работу Service Desk с другими системами
Интеграция
Поделимся экспертизой
и обучим вашу команду
Тренинги
Создадим любые модули
или адаптируем готовые
Разработка
Проанализируем ваши
бизнес-процессы
Консалтинг
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Youtube-канал
Смотрите видео о решениях
для клиентской поддержки.
Демостенд
Проверьте наши решения
в действии.
Канал с клиентскими кейсами
и инженерными статьями.
Medium
Форум OTRS.RU
Marketplace
Телеграм-канал
Станьте частью коммьюнити экспертов в OTRS CE.
Магазин аддонов
для OTRS CE
Русскоязычное сообщество экспертов в OTRS CE
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Блог
Читайте наши статьи
и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
О нас
История компании
Контакты
Демонстрация
Запросите персональную
демонстрацию
Блог
Читайте наши статьи и клиентские истории
Помощь
Задайте нашим консультантам любой вопрос
Маркетплейс
Выбирайте проверенные модули в нашем магазине
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.
Розыгрыш призов
от Радиант Систем
Проведение розыгрыша не является лотереей либо иной игрой, основанной на риске, не требует внесения платы за участие, и не преследует цели получения прибыли либо иного дохода.
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Условия участия
1
Посетите XIV ежегодную конференцию ITSMF
По условиям проведения розыгрыша для получения выигрыша в случае победы необходимо присутствовать на церемонии вручения приза.
2
Подайте заявку на участие через сервис-деск RSD
Вы можете воспользоваться удобным для вас способом или опробовать основные 3 канала регистрации заявок Radiant Service Desk.
3
Вступите в Telegram-группу компании
Подпишитесь и отслеживайте новости о ходе проведения розыгрыша - в этой группе мы объявим о времени, когда нужно будет присутствовать на розыгрыше.
4
Присутствуйте в момент розыгрыша
Все призы будут разыграны в заключительной части мероприятия.
Как подать заявку
Мы решили продемонстрировать простоту и гибкость нашего решения на примере подачи заявки на участие в розыгрыше - опробуйте основные каналы подачи заявки и получите приз
  • Форма на сайте компании
    Пройдите по ссылке на страницу Радиант Систем и заполните форму для участия в розыгрыше. После чего убедитесь, что вы вступили в Telegram-группу.

    Подать заявку на сайте Радиант Систем!

    Если вы зарегистрируете заявки с помощью всех каналов, вы увеличите свои шансы на выигрыш в 3 раза!
  • Telegram-бот
    Создайте заявку на участие через Telegram-бота @itsmf24_bot. После чего убедитесь, что вы вступили в Telegram-группу.

    Создать заявку через бота!

    Если вы зарегистрируете заявки с помощью всех каналов, вы увеличите свои шансы на выигрыш в 3 раза!
  • Email
    Отправьте письмо на адрес itsmf24@radiantsystem.ru со следующей информацией: ФИО, Компания, Телефон.
    После чего убедитесь, что вы вступили в Telegram-группу.

    Отправить заявку по email!

    Если вы зарегистрируете заявки с помощью всех каналов, вы увеличите свои шансы на выигрыш в 3 раза!
Правила проведения розыгрыша
от Радиант Систем
  • 1
    Все могут стать участниками
    Участвовать в розыгрыше подарков от Радиант Систем могу все участники iTSMf2024.
  • 2
    Один участник - один подарок
    Вы можете выиграть только один приз - по правилам розыгрыша при получении приза участник исключается из последующих розыгрышей.
  • 3
    Одна заявка - четыре канала подачи
    Не пытайтесь увеличить шансы за счет создания большого количества заявок из одного канала - они будут объединены в один запрос. Лучше ипользуйте все четыре канала подачи заявок и увеличьте свои шансы в 3 раза.
  • 4
    Вручение приза только лично в руки
    Одним из условий получения приза является необходимость присутствия в момент розыгрыша. Если вас объявят и вас не окажется рядом, придется отдать приз следующему участнику.
  • 5
    Розыгрыш - не лотерея
    Проведение розыгрыша не является лотереей либо иной игрой, основанной на риске, не требует внесения платы за участие, и не преследует цели получения прибыли либо иного дохода.