Компания растёт, когда видны пути для роста. Для эффективного продвижения недостаточно отслеживать, откуда пришел трафик и в каком объёме. Нужно анализировать качество лидов на всех этапах. Давайте разберёмся на маленьком примере:
- Alfa School разместили статью в СМИ с одной utm-меткой и дали рекламу у лидера мнений с другой.
- На сайт попадают, допустим, 100 человек с utm-меткой из СМИ и 200 человек с utm-меткой от лидера мнений.
- На первый пробный урок записываются 100 человек — допустим, 30 человек от СМИ и 70 человек от лидера мнений
Дальше Alfa School уже не может отслеживать путь лидов с помощью utm. А именно следующие этапы могут точно сказать, качественный трафик пришёл или нет.
Благодаря информации о клиенте в хеплдеске Alfa School теперь понимает, откуда пришёл тот или иной студент. А с помощью интеграции с биллинг -платформой компания подсчитывает, что из 100 «пробников» первую оплату сделали 70 человек, из которых 20 пришли из СМИ, а 50 — от лидера мнений.
Какой вывод делают аналитики? Правильно: статьи для этого СМИ не так уж и выгодны компании, а бартер с лидером мнений нужно продолжать.