запросы от сотрудников бухгалтерии могут подождать пару дней. Вместе с руководством устанавливаются точные регламенты приоритетов по каждой категории — и теперь выездная команда IT-поддержки с нужным оборудованием летит в Охотный Ряд, пока Мария Васильевна идёт печатать свои документы с флешкой в соседний отдел и рассказывает коллегам про приоритетность задач.
Service Desk решил проблему автоматизации расстановки приоритетов — теперь сотрудники IT-отдела видят запросы сразу в нужном порядке. Система отвечает на вопросы:
- Что нужно сделать прямо сейчас?
- Кто выполняет какие задачи и в какой срок?
- Что произошло на прошлой неделе / в прошлом месяце?
- Что мы будем делать дальше?
Следующий шаг — создание полноценного портала самообслуживания. Благодаря гибкости настроек IT-специалисты настраивают service desk таким образом, что приоритет запроса продавца или сотрудника определяется ещё на этапе регистрации. Для этого достаточно просто выбрать нужную категорию запроса в выпадающем списке.