Администратор OTRS для Unix/Linux

Администраторам

3 дня

84 000 руб. (вебинар)
108 000 руб. (очный)

Требования к слушателям

• Хорошее понимание web-ориентированного программного обеспечения

• Профессиональные навыки Unix / Linux

• Знание стандартных веб протоколов, таких как SMTP, POP3, HTTP, FTP

• Хорошие знания HTML, SQL

• Практический опыт с сервисами директорий, таких как MS Active Directory, OpenLDAP, Novell eDirectory

• Опыт в использовании редакторов, таких как UltraEdit, VI, VIM

• Способность конфигурировать web- и почтовые серверы

Описание

Воспользуйтесь всеми преимуществами, которые предлагает OTRS Help Desk! Наше углубленное обучение OTRS Help Desk позволит Вам стать профессионалом в кратчайшие сроки.Ваш администратор OTRS будет обучен установке, резервному копированию и восстановлению OTRS на платформах Unix/Linux, т.е. SuSE Linux Enterprise Server (SLES), Red Hat Enterprise Linux (RHEL), Debian Linux, Gentoo Linux, Fedora Core, Open BSD, FreeBSD и т.д.

Пройдя данный курс обучения:

• Администраторы пройдут детальное обучение на базовой системе OTRS и выполнят полную установку и конфигурацию. • Обучение также предоставляет базовые знания для проектирования структуры очередей и данных для авторизации. • Курс также позволит детально рассмотреть Конфигуратор системы и около 1000 опций. На практике также применяется подключение к почтовому серверу и службе каталогов. Рассматриваемые дополнительные области включают корректировку корпоративного стиля, локализацию изменений и рассмотрение основного конфигурационного файла Config.pm, списки контроля доступа для тикета (ACL) и автоматизацию рабочего процесса.

Программа

День 1

9:00—9:30

Введение

9:30—10:00

Основы – Часть 1
• Адаптация OTRS терминологии применительно к Вашей организации:
   – Очереди, Агенты и Клиенты, Тикеты и Заметки, Владелец и Ответственный,
Статус,
   – Блокировка-разблокировка, Приоритет, Эскалация, Типы тикетов, Сервисы и SLA

10:00—12:00

Основы – Часть 2
• Обзор OTRS интерфейсов
   – интерфейс Агента
   – интерфейс Клиента
   – интерфейс Администратора
• Базовый жизненный цикл тикета
• Конфигурация интерфейса
• Создание тикета, добавление заметок, приоритеты, изменение состояния,
• Передвижение тикетов
• Эскалация и передача тикетов
• Создание отчетов
• Работа с базой знаний
• Персональные настройки Агента

12:00—13:00

Обеденный перерыв

13:00—14:30

Проектирование структуры очередей
• Разработка образца структуры очередей
• Оценка за и против конкретных концепций 

14:30—16:30

Интегрированные роли и концепция авторизации
• Группы и Пользователи (агенты, клиенты)
• Роли
• Авторизации

16:30—17:00

Круглый стол – вопросы и ответы

День 2

9:00—9:15

Круглый стол – вопросы и ответы

9:35—11:30

Инсталляция OTRS
• Установка необходимых пакетов программного обеспечения из источников
• Использование специфических установщиков пакетов
• Установка OTRS с использованием RPMs

11:30—13:00

Изучение интерфейса Администратора
• Создание очередей
• Примеры структур очередей для разных случаев использования
• Создание и установка (автоматических) ответов
• Управление Уведомлениями, Типами, Сервисами и SLA
• Планировщик задач
• PostMaster-фильтр

13:00—14:00

Обеденный перерыв

14:00—16:30

Конфигурирование с использованием «Конфигуратора»
• Настройка календарей
• Динамические поля
• Улучшение и оптимизация шаблонов
• Настройка входящей и исходящей почты
• Использование лучших практик

16:30—17:00

Круглый стол – вопросы и ответы

День 3

9:00—9:15

Круглый стол – вопросы и ответы

9:35—10:30

Иерархия файловой системы OTRS
• Директории OTRS – что и где?
• Скрипты и модули

10:30—12:00

Кастомизация OTRS
• Изменение интерфейса Клиента в соответствии с корпоративным стилем
• Шаблоны тикетов

12:00—13:00

Обеденный перерыв

13:00—16:30

Конфигурирование с использованием Config.pm
• Подключение к различным базам данных
• Использование внутренней базы клиентов
• Использование службы каталогов в качестве базы клиентов
• Использование службы каталогов для авторизации агентов и клиентов

16:30—17:00

Круглый стол – вопросы и ответы

Закрыть меню

Запрос на тренинг

Запрос

Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website.